четверг, 7 июня 2012 г.

Наконец-то пришли результаты

Наконец-то пришли результаты первого ЕГЭ по истории. Я набрала меньше баллов, чем ожидалось всего 77. Результат в принципе неплохой, но для меня конкретно - плохой. Не то, чтобы я расстроилась, но настроение из-за этого никакое.
Вот так выглядят кудри, сделанные с помощью новой плойки
Мои сегодняшние работы
Понравившийся фрагмент из книги Чака Паланика "Бойцовский клуб", которую я сейчас читаю:
"- Избавься от него,- говорит мне Тайлер.- Слишком молод.
Я спрашиваю Тайлера, сколько это лет - слишком молод?
-Не имеет значения, - отвечает Тайлер. - Если кандидат молод, мы говорим ему, что он слишком молод. Если он толстый, мы говорим ему, что он слишком толст. Если стар - что слишком стар. Если тощий - слишком тоц. Если белый - слишком бел. Если черный - слишком черен.
 Именно так проверяли кандидатов в буддийских монастырях на протяжении квалриллионов и биллионов лет, объясняет Тайлер. Кандидата посылают прочь, но если решимость его настолько сильна, что он прождет у дверей без еды под открытым небом три дня, тогда и только тогда он может войти и приступить к тренировке."

Комментариев нет:

Отправить комментарий